Анапа Отели:
Капитан морей, Якорь, Чайка

Служба бронирования:
8 (86133) 5-66-77, 3-08-88

Анапа Отели:
Капитан морей, Якорь, Чайка

Служба бронирования:
8 (86133) 5-66-77, 3-08-88

Правила предоставления гостиничных услуг

 Правила проживания в отеле  

согласно правилам предоставления гостиничных услуг в Российской федерации. 

Утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. №1085 

 

     1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации.

 

     2. Режим работы отеля - круглосуточный.

 

     3. Первоочередное право на размещение в отеле получают лица с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди. Отель в праве отказать в оформлении размещения лицам, находящимся предположительно в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также лицами, проявляющим неадекватное поведение (совершающим поступки, которые идут в разрез с общепринятыми нормами морали и нравственности, могут нанести вред Обществу или индивиду, выражают конфликтное состояние).

 

     4. Бронирование номера считается подтвержденным после внесения предоплаты и получения Гостем подтверждение брони.

 

     5. Бронь, без предоплаты, сохраняется только при наличии свободного номера нужной категории или по дополнительному согласованию с Отелем (устно, по телефону или по эл. почте). При не заезде до 18:00 бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.

 

     6. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность гражданина, свидетельство о рождении детей.

 

     7. Гость заполняет регистрационную карту и вместе с вышеуказанным документом передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание. Затем ему дается карта Гостя и ключи от номера.

 

     8. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения Гостем оплаты за весь предполагаемый период проживания. Окончательный расчет за оказанные услуги выдается при выезде Гостя.

 

     9. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам (*Гостиничные сутки* - с 14:00 текущего дня до 12:00 последующего дня). Время заезда в гостиницу – 14:00 по местному времени, и расчетный час - 12:00 по местному времени.

 

При проживании менее суток оплата взимается за целые сутки, независимо от расчетного часа.

 

В случае раннего въезда гостя (при наличии свободного номера нужной категории), плата за проживание взимается в следующем порядке:

 

Заезд с 00:00 до 14:00 часов – плата за полные сутки (до 12:00 часов последующего дня, гость обязан освободить номер или оплатить за продление проживания при наличии свободного номера)

 

В случае задержки выезда гостя (при наличии свободного номера нужной категории), плата за проживание взимается в следующем порядке:

 

   Задержка выезда с 12:00 до 18:00 часов – плата почасовая;

 

   Задержка выезда с 18:00 до 24:00 часов – плата за половину суток.

 

   Задержка выезда после 24:00 часов - плата за полные сутки.

 

     10. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится в отделе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.

 

     11. За проживание в отеле детей до 6 лет (при семейном размещении), без предоставления ребенку отдельного номера, плата не взимается.

 

     12. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода, по желанию Гостя, проживание может быть продлено только при наличии свободных мест.

 

     13. В случае отказа Гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной Гостем или его гарантом предоплаты, сумму в размере стоимости одних суток проживания. При «невозвратном тарифе» предоплата не возвращается.

 

   14. Смена полотенец производится на третьи сутки. Смена постельного белья, производится на пятые сутки.

 

     15. Смена туалетных принадлежностей и уборка номера производится один раз в сутки (в отсутствии гостей), если гость сдаст ключ от номера администратору.

 

     16. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

 

   17. Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.

 

    18. Размещение домашних (и других) животных в Отеле категорически запрещено.

 

     19. Гость обязан:

 

при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер;

 

соблюдать установленный в Отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и комплексе, нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей; исключать возможность возникновения в номере инфекции;

 

    20. В соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.

 

      21. Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 09:00 до 22:00 по местному времени. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля. При несоблюдении настоящих правил, пребывание в Отеле этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.

 

     22. Курение в номере запрещено!

 

     23. Администрация не несет ответственности за несданные в сейф ценные вещи.

 

     24. В Отеле не допускается громкое звучание музыки, другого шума.

 

     25. Запрещается загрязнение территории Отеля. Для сбора мусора предназначены урны. За нарушение данного правила Администрация Отеля имеет право взыскать с Гостя штраф.

 

     26. В отеле запрещается:

 

оставлять детей без присмотра;

 

оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

 

хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

 

держать в номере животных (птиц, рептилий);

 

курить в номерах, а так же в холлах и коридорах отеля;

 

находиться в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения;

 

нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах.

 

     27. За серьезное или повторяющееся нарушение данных правил, Администрация Отеля имеет право оштрафовать Гостя или выселить немедленно.

 

     28. При выезде из отеля Гость обязан сдать номер горничной на этаже, а затем сдать ключи от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя. По окончании расчета Гостю выдается расчет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.

 

 

Доброжелательный персонал нашего отеля всегда рад гостям.

 

Вам не обязательно верить нам на слово. Лучше прочитайте отзывы наших гостей!!!

 

Мы работаем круглый год!

 На Главную страницу    

 

ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ 

Нажимая на кнопку "ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ" Вы даете согласие на обработку персональных данных

© 2024 Все права защищены.

Гостиница Чайка